• Начало доклада: 15:00
  • Зал 2

Формат: командная игра

Участники интерактива попадут в сказочные условия тендера, цель которого — найти лучшее интерфейсное решение для поставленной задачи. В процессе нужно будет собирать и анализировать требования в командах, опираясь на результаты общения с заказчиками и/или пользователями. Пользователи не похожи друг на друга, но кое-что общее у них все-таки есть. А у заказчиков есть свои представления об этом общем. Как в жизни, но веселее.

Используя накопленные ценные знания, команды спроектируют новый интерфейс и убедят заказчика в том, что именно их проект лучший.

Цель — помочь на практике прокачать навыки работы с требованиями в интерфейсных проектах.

Главный редактор текстов интерактива и соведущий — Наташа Гермогентова.

blog comments powered by Disqus

Организаторы

Партнёры