Стройные процессы = эффективный интерфейс. Как построить рабочие процессы в дизайн отделе, чтобы вас все любили
Лидия Богданович (Украина)
- Начало доклада: 13:50
- Зал 1
Поговорим об этапах эффективной разработки мобильных интерфейсов, проверенных многолетним опытом. Обсудим роли всех участников процесса разработки и способы продуктивного взаимодействия с менеджерами, заказчиками и разработчиками.
Рассмотрим практические знания на конкретных примерах.
- Make UI — not war. Project manager vs designer vs developer.
- Определяем зону ответственности. Что должен и что не обязан делать дизайнер. Должен ли дизайнер быть usability-специалистом? Должен ли usability-специалист уметь рисовать?
- Процесс разработки интерфейса
— Wireframes workflow. Каляки-маляки и внимание к деталям.
— Стадия дизайна. Я художник, я так вижу.
— Движение — жизнь. Motion design stage.
— Тестирование дизайна. - На чем заканчивается работа дизайнера
- Где всё это время находится заказчик?