• Начало доклада: 13:50
  • Зал 1

Поговорим об этапах эффективной разработки мобильных интерфейсов, проверенных многолетним опытом. Обсудим роли всех участников процесса разработки и способы продуктивного взаимодействия с менеджерами, заказчиками и разработчиками.

Рассмотрим практические знания на конкретных примерах.

  1. Make UI — not war. Project manager vs designer vs developer.
  2. Определяем зону ответственности. Что должен и что не обязан делать дизайнер. Должен ли дизайнер быть usability-специалистом? Должен ли usability-специалист уметь рисовать?
  3. Процесс разработки интерфейса
    — Wireframes workflow. Каляки-маляки и внимание к деталям.
    — Стадия дизайна. Я художник, я так вижу.
    — Движение — жизнь. Motion design stage.
    — Тестирование дизайна.
  4. На чем заканчивается работа дизайнера
  5. Где всё это время находится заказчик?
blog comments powered by Disqus

Организаторы

Партнёры