На следующий день после ProfsoUX, 27 апреля 2014
Продолжительность: 1 день, 9:30 — 19:00
Место: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская ул., д. 5

Кофе-брейки и обед входят в стоимость. По окончании практикума всем участникам выдаются сертификаты.

Целевая аудитория

  1. Графические и веб-дизайнеры;
  2. Программисты;
  3. Руководители проектов;
  4. Все, кто сегодня уже работает над интерактивными продуктами, но чувствуют, что делают это «по старинке», «на коленке», не используя лучшие практики и научную методологию;
  5. Все, кто желает получить первый опыт погружения в проектирование дизайна взаимодействия «по уму» и узнать на практике, что скрывается на модными словами user-centered design, rapid prototyping, wireframes и agile user experience testing.

Программа

Участники делятся на команды из 2-4 человек. Цель команды — к концу дня разработать прототип мобильного приложения, сайта или инфосистемы. Выбор темы на усмотрение команды.

С аудиторией работают сразу три ментора, специализирующихся на дизайне взаимодействия, веб-технологиях и визуальных коммуникациях. Менторы делятся своим опытом разработки интерактивных продуктов в форме 10-15 минутных презентаций. Полученные знания участники тут же применяют к разрабатываемому проекту.

После обеда участники проводят коридорное тестирование бумажных прототипов на потенциальных пользователях. Результаты записываются на видео и используются во второй половине дня для создания кликабельного прототипа продукта. День заканчивается демонстрацией достигнутых результатов и вручением дипломов.

По окончании практикума участникам выдаются сертификаты. 

Ведущие

Захар Кириллов (веб-технологии)

Захар Кириллов

Юзабилити-специалист, магистр техн. наук, interUX

Захар один из немногих молодых эстонских специалистов в области удобства взаимодействия между человеком и компьютером. После получения в 2009 степени магистра по специальности «Управление информационными технологиями», Захар участвует в разработке веб-инфосистем в сфере телекоммуникаций, промышленности и электронной коммерции. Сфера ответственности — тестирование и оценка пользовательских интерфейсов.

www.linkedin.com/in/zahhar

Дарья Токранова (визуальные коммуникации)

Дарья Токранова

Владелец, CatsuTheCat.com

Дарья — графический дизайнер и иллюстратор. Вышла на финишную прямую к получению магистра по специальности «Human Computer Interaction». Область научных интересов — влияние графического дизайна на опыт пользователя. Считает важным понимание логики разработки мобильных приложений и стремится обеспечить пользователям положительный опыт взаимодействия. Развивает собственный интернет-магазин catsuthecat.com

www.linkedin.com/pub/darja-tokranova

Владимир Томберг (дизайн взаимодействия)

Владимир Томберг

PhD, научный сотрудник Таллинского университета

Владимир работает в Центре Образовательных Технологий, где ведет исследования в междисциплинарной области проектирования программного обеспечения для обучения. Сфера научных интересов — дизайн программных продуктов, улучшающих управление знаниями и совместную групповую работу. Последние полтора года Владимир является руководителем международной дизайн-группы Bits And Pieces европейского проекта Learning Layers.

www.linkedin.com/in/vladimirtomberg

blog comments powered by Disqus

Организаторы

Партнёры