Регистрация закрыта

Мастер-класс проводится учебным центром IT Mine

На следующий день после ProfsoUX, 27 апреля 2014
Продолжительность: 1 день (10:00 — 18:30)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская ул., д. 5

Целевая аудитория

  1. Юзабилити-специалисты, дизайнеры и проектировщики интерфейсов, бизнес- и системные аналитики.
  2. Менеджеры проектов и продуктов, стартаперы.
  3. Все, кто хочет узнать, как улучшить качество разрабатываемого ими продукта и порадовать пользователей.

Цели

  1. Научиться с пользой для проекта извлекать и применять знания о пользователях.
  2. Пройти весь путь от формирования идеи проекта до проектирования интерфейса.

Программа

  1. Знакомство, вводные
  2. Business Model Canvas. Совместная практика
  3. Перерыв

  4. BMC практика. Работа в группах
  5. Персоны. Теория
  6. Перерыв

  7. Персоны. Работа в группах
  8. Перерыв на обед

  9. Customer Journey Map (CJM) теория + совместная практика
  10. Перерыв

  11. CJM практика в группах. Работа в группах
  12. Перерыв

  13. Проектирование интерфейса + кросс оценка и улучшение. Работа в группах
  14. Представление результатов и обсуждение

Всем слушателям мастер-класса выдаются сертификаты. Зарегистрировавшимся до 22 апреля сертификаты будут выданы сразу после мастер-класса. Остальным будут выдаваться электронные сертификаты, которые можно распечатать самостоятельно.

Ведущие

Юрий Веденин

Юрий Веденин

Сертифицированный бизнес-аналитик (CBAP), директор UXpresso, основатель учебного центра IT Mine

Магистр технических наук. Основатель белорусского сообщества бизнес и системных аналитиков (analyst.by). В отрасли около 10 лет. Консультант и тренер в области бизнес-анализа и юзабилити.
www.linkedin.com/in/yurivedenin

Никита Ефимов

Никита Ефимов

Ведущий проектировщик интерфейсов, UXpresso, тренер учебного центра IT Mine

Сертифицированный юзабилити-специалист по программе CUP (Certified Usability Professional). Более 7 лет участвует в разработке ПО в разных ролях: разработчик, архитектор, менеджер проектов, проектировщик пользовательских интерфейсов. За это время довелось поработать как в продуктовых, так и аутсорсинговых командах на проектах различной тематики: от компиляторов до мобильных приложений с дополненной реальностью.

@nefimov

Отзывы о мастер-классах IT Mine

Александр Старшинов

Александр Старшинов

Исполнительный директор, SteamWarShip

«Я очень часто вспоминаю мастер-класс User Experience Design, который проводили Юрий Веденин и Анастасия Щеброва из компании IT Mine в рамках конференции ProfsoUX. Их помощь в структурировании приобретенных ранее знаний и сам новый опыт оказались даже более полезными, чем я изначально рассчитывал. Это приятно. Работа с интерфейсами — довольно молодая наука в нашем постсоветском пространстве. Специалисты высокого уровня, тематические форумы и литература на весь золота, а тут — целый мастер-класс. На нем мы в буквальном смысле прошлись от идеи продукта до его прототипа, провели на нем пользовательское тестирование и успели внести улучшения. Я с удовольствием продолжаю рекомендовать всем пройти подобный тренинг или полные курсы по UX от IT Mine по возможности»

Людмила Тимонина

Людмила Тимонина

Product manager в Goodwix

«Прошло полгода с мастер-класса, который вы с Анастасией провели для нас.

Я хочу еще раз вас поблагодарить.

Лично меня эти занятия (казалось бы, всего день!) вывели на новый уровень, как профессионала. И помогли вывести на другой уровень работу во всем моем проекте.

Я вовсю пользуюсь методами, которым вы научили. И все они помогают и вдохновляют.

Пожалуйста, продолжайте нести UX-просвещение в массы.

Огромное спасибо!»

Павел Сиволов

Павел Сиволов

SAP-консультант, EPAM

«Мне очень понравилось! Я находился в потоке) часы обучения. У меня есть с чем сравнивать. И эти занятия/времяпрепровождение вызывало у меня восторг. Ну и главное, я просто ощущаю, как вы с помощью вопросов-ответов включаете людям мозг и вживляете нужные понятия и мысли.»

Никита Зенченко

Никита Зенченко

Game user researcher, Wargaming

«Понравились интересные задания, практика на реальных сайтах и программах, командная работа и хорошая атмосфера в группе. Занятия помогли систематизировать, упорядочить мои знания и определить дальнейший вектор развития. Я доволен результатом.»

Елена Копылова

Елена Копылова

Системный аналитик, CROC

«Самый ценный результат для меня заключается в том, что было получено четкое понимание того, как качество выполнения первых шагов влияет на получаемый в конце результат.

В результате прохождения тренинга, после завершения игры по разработке продукта, за короткий промежуток времени формируется четкий паттерy процесса проектирования продукта.

Бумажные прототипы и их последующее тестирование позволили побывать в шкуре несчастного пользователя, когда ему выдают гениальный, но еще чуть-чуть недопиленный продукт. Теперь я лучше понимаю поведение своих заказчиков при сдаче продукта.

Так же хотелось бы отметить хорошую организацию тренинга. Были предоставлены все необходимые для выполнения заданий материалы, особенно запомнились подготовленные аватары-наклейки для работы с персонажами, благодаря им каждый персонаж, стал почти родным для команды, его описывающей.»

Мария Бабейкина

Мария Бабейкина

Начальник отдела тестирования и системного анализа, R-Style Минск

«Курсы помогли мне структурировать, расширить и разнообразить имеющиеся знания, в голове сложилась целостная картина мира UX.

Хочу отметить мастерство и харизму нашего тренера Никиты Ефимова. Занятия проходили воодушевленно и интересно. Было много полезной практики.

Полученные знания и навыки уже применяю на практике и результаты меня радуют.

Порекомендую ли я курс знакомым? — Обязательно!

Спасибо учебному центру ITMine!»

Регистрация закрыта

blog comments powered by Disqus

Организаторы

Партнёры